мая 26, 2011

Нарциссы традиционные

Представляю вашему вниманию долгожданные нарциссы, которых в Интернете много и которые ранее уже делали как любители, так и профессионалы. Мне тоже захотелось попробовать свои силы на этих прекрасных весенних цветах!



Вид сбоку. Признаться, делать нарциссы было очень интересно, приходилось думать, размышлять, как лучше сделать, переставлять цветы, пробовать разные композиции.


В результате получилось то, что получилось.


Для цветов я брала светло-желтую, белую и темно-желтую бумагу. Светло-желтая и белая - для лепестков, а темно-желтая - для бахромчатых серединок.


Как видно на фото, цветок состоит из 6 лепестков и 1 серединки, а лепесток, в свою очередь, состоит из 3 деталей "глаз".


Каждый "глаз" - это целая полоска 2 мм А4, скрученные роллы распускала на глаз, если уж надо поточнее, то для вас я специально проверила диаметр на офицерской линейке - 13 мм. Можно 12-14 мм. 3 "глаза" собираются в лепесток на пробковой доске с помощью клея, лепесток обрамляется полоской 2 мм того же цвета (резала по 7,5-8 см).


Это заготовки. Из всей работы больше времени ушло создание этих лепестков. И поскольку это для меня было ново, возилась с ними чуть дольше.


Затем 6 лепестков собираются в воронку диаметром 20 мм (круги обводила с помощью офицерской линейки и вырезала). Для серединки брала полоску шириной 10 мм, длиной 40-45 см, резала бахрому мелко, скручивала в ролл, чуть выдавливала вглубь, чтобы было углубление, сзади закрепляла клеем. После высыхания закрепляла в центре воронки с лепестками с помощью клея.


Для листьев я брала 3 цвета: салатовый, зеленый (ближе к цвету "хаки") и темно-зеленый. Полоски резала шириной 4 мм. Листья делала большие, средние и маленькие, в соответствие с этим склеивала полоски по 2 шт., 4 шт. и 8 шт. Сколько полосок и листьев подсказать не могу, т.к. делала все на глаз, многое зависит от композиции. На этом фото - черновая сборка (без клея).



В композицию с листьями я добавила тонко нарезанные полоски, которые я помяла рукой и приклеила внизу. Подложка из бумаги для акварели, тонирована сухой пастелью 2-х разных цветов: синего и голубого.


Работа оформлена в рамку со стеклом. Рамка куплена обычная, сделала ее глубокой на 3 см. Как делать такую рамку, можно посмотреть МК здесь.
Небольшое замечание: я собирала лепестки с помощью воронки. Насколько мне известно, многие профессионалы собирают без воронок, с помощью клеевого пистолета, но для меня воронки привычнее. :) Поэтому мой МК - это всего лишь один из вариантов сборки.
Полоски нарезаны из бумаги для пастели плотностью 125 г/м.
Кстати, одновременно с этими цветами я сделала еще нарциссы, но с другими лепестками, то есть лепестки во втором варианте делаются по-другому. Второй вариант можно посмотреть здесь.

По листочкам выложен отдельный мастер-класс здесь.

Всем вам приятного просмотра! Надеюсь, что мой мини-МК понятен, но если возникнут кое-какие вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий