мая 27, 2011

Открытки   3D

 http://forum.say7.info/topic12406.html

Основание открытки берем плотную цветную бумагу или картон.
Я например беру размер бумаги А5 (15 х 21 цм).




Складываем етот лист попалам. Получается открытка 10,5 х 15 см


затем вырезаю из другого цвета бумаги треугольник.


с обратной стороны треугольника наклеиваю липкие подушечки


и затем приклеиваю на основную часть открытки
Липкие подушечки они клеются с двух сторон.
Двусторонняя липкая лента.
Они бывают разной толщины...я использую 1мм и 3мм.
Чем толще подушечка, тем больше эффект 3D


Затем я украшаю открытку такими вот наклейками:



несколько наклеек на треугольник и на угол открытки.
вот что получается:
В середину открытки я приклеиваю 3-х мерную картинку.
А делается она таким образом:
У нас продаются такие листы в формате А4, где уже нарисованы изображения, остается только вырезать детали и склеить между собой при помоши липких подущечек.
Вот так выглядит это все на листе:


я их вырезаю:


и склеиваю деталь на деталь:






в готов виде это выглядит так:
Готовый 3-х мерный рисунок я наклеиваю при помощи липких подушечек на открытку



В конце добавляю на открытку разного рода украшения:
бабочка,
надпись
Можно и бусинки наклеить.


Открытка готова

Комментариев нет:

Отправить комментарий